TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья



Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо

Новый спорт — S4 и Golf VI GTI

В преддверии Парижского автосалона Ауди и Фольксваген показали следующее поколение своих главных спортсменов — Ауди S4 и Golf VI GTI. Как и положено новые атлеты стали не только быстрее, больше, мощнее, но, по сложившимся мировым тенденциям, стали экономичнее! Судя по техническим характеристикам Audi S4 требует менее 10 литров бензина на сотню. И дело тут даже не в экономии, а в комфорте — заправляться теперь придётся гораздо реже!

Наверное, дальнейшие рекорды экономичности специалисты Ауди будут ставить на спортивных версиях дизельных моторов «STDI» (идея названия будет принадлежать TDI Service). Ну, а пока в сердцах спортсменов течёт бензин. Причём объём сердца у S4 стал меньше — на смену 4,2 литровому атмосфернику V8 пришла V-образная «шестёрка» с приводным нагнетателем (или, на американский манер, суперчарджером) 3.0 TFSI. Об этом моторе мы писали совсем недавно — модификации 3.0TFSI послабее уже ставят на обновленную A6.

Потеряв с таким мотором 11 «лошадей» мощности, S4 получил красивую цифру в технических характеристиках — 333 л.с. и прибавил в крутящем моменте 30 Ньютон метров — до 440. Коробки передач на выбор две — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатая АКПП S-Tronic, известная у Фольксвагена, как DSG. Фирменный полный привод Quattro будет в любом случае. Со всем этим богатством «эска» разгоняется до 100 км/ч за 5 с небольшим секунд.

Как обещают, управляемость у Ауди будет феноменальной: рулевое с изменяемым передаточным отношением, несимметричный полный привод и, впервые у Ауди, активный задний дифференциал, позволяющий перераспределять крутящий момент между задними колёсами и помогающий «заныривать» в повороты.

Другой премьерой, на этот раз Фольксвагена, станет легендарный Golf VI GTI. Не успели немцы представить гражданскую версию шестого Гольфа, как появился GTI. Мощность Гольфа перевалила за 210 сил, а разгон теперь менее 7 секунд до сотни — более чем достойный показатель!

Но все эти технические характеристики не так важны — предыдущих Golf GTI уже был чуть ли не идеалом, не хватало лишь агрессивного дизайна! В шестом поколении с агрессией в облике всё в порядке — злые фары сложной формы с чёрными пластиковыми вставками, большие воздухозаборники, выштамповки на порогах и разнесённые по краям бампера выхлопные трубы.

Теперь, мучительно и долго выбирая между Golf VI GTI и Scirocco, можно накопить денег на Audi S4!

Новый спорт — S4 и Golf VI GTIНовый спорт — S4 и Golf VI GTIНовый спорт — S4 и Golf VI GTIНовый спорт — S4 и Golf VI GTIНовый спорт — S4 и Golf VI GTIНовый спорт — S4 и Golf VI GTIНовый спорт — S4 и Golf VI GTI

Похожие новости

Предсерийный Audi TT Clubsport

Audi Q7 V12 TDI пойдёт серийно!

Rambler's Top100