TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья



Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо

3.0 TFSI — новый двигатель Audi

Ауди продолжает создавать моторы с механическим наддувом (или компрессором) спустя более чем семь десятилетий. Первым стал сенсационный 1,4 TFSI с механическим наддувом и турбокомпрессором, теперь же вышла трехлитровая V-образная шестёрка с приводным нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами. Скорость вращения этих роторов может достигать 23 тысячи оборотов в минуту!

Почему инженеры Ауди не использовали свой фирменный турбонаддув? Видимо, из-за компоновочных соображений — двигатель получился хоть и тяжелым (186 кг, легче V8 4.2 всего на 6 кг), но не широким. Это позволит расположить силовой агрегат продольно. И еще нет проблем с турбоямой — компрессор тянет с самых низов.

Расход у трехлитрового мотора должен уложиться всего в 10 литров на сотню. Во-первых, такая экономия достигается за счет технологии FSI, а, во-вторых, компрессор с помощью перепускного клапана возвращает на «вход» часть уже сжатого, но еще не смешанного с бензином воздуха. При этом роторы вращаются с минимальной нагрузкой.

Первым делом такие двигатели появятся на обновленных Ауди А6 уже осенью этого года. На «шестерки» пойдет версия мощностью в 290 «лошадей» с 420 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне 2500-4850 об/мин. Спортивные версии 3.0 TFSI мощностью под 350 сил пойдут на Audi S4, заменив устаревший восьмицилиндровый мотор V8 4.2.

3.0 TFSI — новый двигатель Audi3.0 TFSI — новый двигатель Audi

Похожие новости

Новый болид Audi R18

Новый мотор Ауди 1,8TFSI

Rambler's Top100