Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо
Классика жандра: VW Passat 2011
На автосалоне в Париже представлено новое поколение Фольксваген Пассат B7 2011 модельного года. Как мы и предполагали новый Пассат подогнали под корпоративный стиль компании.
В Париже представили сразу и седан, и универсал. Обе машины выглядят очень гармонично и узнаваемо. Кстати, новым модным цветом, после белого, похоже станет именно коричневый. Пассат в этом цвете выглядит действительно интересно.
Линейку двигателей можно раскрыть уже сейчас. На Пассат будут ставить уже хорошо знакомые двигатели 2.0T,
Сохраниться и полный привод 4motion на топовых комплектациях. С моторами в паре будет работать либо шестиступенчатая механика, либо «автомат» с двумя сцеплениями DSG.
Что же изменилось? Новый Пассат 2011 теперь экономичнее на 15%!
Изюминкой Passat будет электронный дифференциал XDS, который впервые дебютировал на Golf GTI. Эта система помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость и повысить общую тягу на скользких покрытиях.
XDS, по сути, это дополнение к антиблокировочной системе. Обычный дифференциал передаёт 100% крутящего момента на разруженное колесо, например, если оно на льду или в воздухе. Принцип работы электронного диффиренциала заключается в перераспределении крутящего момента на основании сравнения сигналов от датчиков угловых скоростей колёс.
Другое нововведение — система автоматического торможения на малых скоростях, наподобие той, что есть у Volvo.