TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья



Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо

Новый болид Audi R18

Audi представила новое поколение своего гоночного прототипа для гонок в Ле Мане. Модель получила индекс R18, турбодизельный двигатель меньшего объёма и закрытый кузов.

Кузов нового болида Audi Sport сделан из углеволокна, а закрытый кокпит эффективнее с точки зрения аэродинамики, к тому же быстрая смена пилотов, возможная при открытом кузове, перестала быть актуальной с введением новых правил.

Цветовое решение также поменялась — теперь болид матово-чёрный. Яркое пятно в дизайне машины — традиционная для всех автомобилей Ауди светодиодная полоска в фарах. «Холодный взгляд» точно останется в памяти любого увидевшего такую оптику. А пилот, увидевший «единичку» фар в зеркале заднего вида, сразу пропустит её вперёд.

Начинка тоже притерпела изменения. Объём мотора, как и количество «горшков» пришлось уменьшить в угоду новому регламенту. Теперь в сердце болида V6 TDI, объёмом 3,7 литра. Мощность мотора пока неизвестна, но работать ему придётся в паре с модифицированной 6-ступенчатой трансмиссией.

Первый официальный тестовый заезд должен состояться в конце апреля будущего года на кольце Сартэ, сама гонка Ле Ман пройдёт 11-12 июня. В 24-часовом состязании примут участие 3 болида Audi Sport Team Joest.

История дизельных болидов Ауди

Первым дизельным спорткаром в истории автоспорта стал Ауди R10, который красуется на главной картинке нашего сайта. Как раз в 2006 году благодаря этому болиду и родилась идея создания TDI Сервиса — первого автосервиса в России, специализирующего на ремонте Ауди и Фольксваген с дизельными моторами TDI.

Ауди R10 совершил настоящую революцию: дизель V12 TDI объёмом 5,5 литра с двумя турбинами Гарретт развивал чудовищные 1100 ньютон-метров и 650 л. с. Равных соперников не было и Ауди Р10 побеждал в Ле-Мане три года подряд (06, 07, 08).

Чтобы объяснить насколько быстр скоростной болид R10 TDI компания Ауди провела необычное соревнование. Реактивный истребитель Harrier GR7 и прототип Audi R10 в 2006 году на глазах 5 тысяч зрителей соревновались на дистанции в 1 километр.

В итоге истребитель с 15 тысячами лошадей чуть не проиграл Ауди: почти всю дистанцию двигаясь первым болид уступил в самом конце на доли секунды!

В 2009 году инженеры Ауди представили гоночный прототип R15 TDI. Новый десятицилиндровый двигатель (600 л. с. и 1050 Н•м) первых версий был не так хорош. В итоге дебютный сезон был не так успешен — команда Ауди пропустила вперёд болиды Пежо 908HDi FAP. Болиды R15 plus так же выступали не так удачно.

Будем надеяться, что новые болиды R18 вновь вернут пальму первенства спортивной команде Ауди.

Новый болид Audi R18Новый болид Audi R18Новый болид Audi R18Новый болид Audi R18

Похожие новости

Предсерийный Audi TT Clubsport

Audi Q7 V12 TDI пойдёт серийно!

Rambler's Top100