TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья



Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо

Volkswagen Golf GTD

Как совместить экономию и динамику в одном автомобиле? Теперь на этот вопрос есть «народный» ответ — Volkswagen Golf GTD. Рецепт дизельной «зажигалки» прост: взять Гольф GTI и вместо наддувного бензинового мотора 2.0 TFSI (210 л.с., 280 Нм) установить под капот 170-сильный турбодизель 2.0 TDI (350 Нм). Внешние отличия в шильдике и хромированных полосках на фальшь-решётке радиатора.

Несмотря на высокий крутящий момент, разгон до «сотни» у GTD займет на целую секунду больше, чем у бензинового спортсмена. Зато дизельному Гольфу нужно всего лишь 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле.

В Россию Golf GTD скорее всего подставляться официально не будет, а в автосалонах Германии машина появится уже в конце весны. Цены на новинку пока не известны, но если исходить из стоимости других дизельных моделей Фольксваген, GTD будет дороже GTI на полторы-две тысячи евро.

Volkswagen Golf GTDVolkswagen Golf GTDVolkswagen Golf GTD

Похожие новости

Scirocco — возрождение модели

Фольксваген Гольф 6 (Golf VI)

Rambler's Top100