Ремонт двигателя 2.0 TDI
Фольксвагеновский двухлитровый дизель пришёл на смену мотору 1,9TDI, разработанному еще в начале 90 годов. Одна из наиболее часто встречающихся поломок — это потеря мощности и нарушение работы некоторых элементов двигателя, вызванная проблемой с рециркуляцией или EGR. Ниже на фото представлена вышедшая из строя деталь, на которой видны многочисленные следы загрязнения.
«Двушка» более практична и проста как в системном устройстве, эксплуатации и обслуживании, так и в ремонте автомобиля.
После 200 тысяч пробега необходима замена гидрокомпенсаторов и в зависимости от качества используемого масла и периодичности прохождения технического обслуживания может понадобиться замена распредвала с вкладышами. В индивидуальных случаях — ремонт ГБЦ, но для этого эксплуатировать автомобиль должны особо «одарённые» владельцы.