TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Технологии VAG — принцип работы и предназначение

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Технологии концерна Volkswagen Audi Groupe

Двигатели TSI

Двигатели TSI

TSI — относительно новый тип бензиновых двигателей двигателей, совмещающих в себе последние технологии наддува и систему послойного впрыска топлива FSI. За счёт этого даже при небольшом объёме мотора достигается высокая мощность и сохраняется низкий расход топлива.

Технологии турбонаддува

Технологии турбонаддува

Volkswagen AG последовательно переводит все модели на турбонаддув. Данная ситуация вполне логична — двигатель с системой турбонаддува более экологичен, экономичен и обладает большей мощностью при меньшей массе. Новейшие технологии в будущем позволят достичь новых высот при проектировании наддувных двигателей, а пока, рассмотрим существующие.

турбодизели TDI

Турбодизель TDI

Создав 25 лет назад основу нового дизельного двигателя TDI с системой «насосного инжектора», концерн Volkswagen занял ведущие позиции в технологии производства дизельных двигателей. Преимуществом этой системы является не только низкий уровень потребления топлива, но также обеспечение большего крутящего момента и снижение уровня эмиссии отработанных газов.

непосредственный впрыск FSI

Послойный впрыск FSI

Двигатели FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) превосходят двигатели с впрыском бензина во впускной коллектор по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Это одна из самых инновационных технологий в ряду двигателей с непосредственным впрыском.

Электронная система стабилизации траектории ESP

Электронная система стабилизации ESP

Электронная система стабилизации траектории ESP предотвращает занос автомобиля в критических ситуациях, если он теряет стабильность на дороге. Если автомобиль оснащен системой ESP, он будет реагировать на повороты рулевого колеса при объезде неожиданно возникших препятствий, резких поворотах, а также на дорогах с плохим покрытием.

Фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей DPF

Фильтр твердых частиц DPF

DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива.

Противобуксовочная система ASR

Противобуксовочная система ASR

ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.

Противобуксовочная система ASR

Система уменьшения вредных выбросов BlueTDI

BlueTDI — система, которая сокращает на 90% уровень вредных выбросов окислов азота NOx у дизельных двигателей. Таких хороших показателей экологичности удалось добиться благодаря использованию искусственной мочевины AdBlue.

Система освещения AFS

Система адаптивного освещения AFS

Инженерные решения в области светотехники автомобилей Volkswagen — это огромный шаг вперед: фары обладают собственным интеллектом, они автоматизированы и, следуя за рулем, направляют свет туда, куда едет машина. Сегодня они работают по принципу карманного фонарика в руках пешехода, освещающего путнику тропинку, а не кусты.

Светодиоды LED в головной оптике

Светодиоды LED в головной оптике

Инновационная LED оптика Ауди стала одной из главных отличительных черт автомобилей из Ингольштадта. С 2003 года концерн VAG внедряет и разрабатывает всё новые системы головного освещения на светодиодах и является признанным мировым лидером в этом направлении.

Rambler's Top100