TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья



Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо

Новый болид Audi R15 TDI

Компания Audi представила новую модель своего гоночного автомобиля серии «R». На смену трехкратного победителя гонок в Ле Мане болида R10 TDI приходит новая модель Audi R15 TDI. Большинство изменений в новом болиде вызваны изменениями в техническом регламенте.

Во-первых, вместо двенадцатицилиндрового двигателя новый мотор V10, выдающий на 50 «лошадей» и 50 ньютон-метров меньше, чем R10 (600 л.с. и 1050 Нм). Конечно, специалисты Ауди могли сохранить и приумножить мощность, но с сезона 2009 дизельные машины Le Mans Series душит шайба на впуске, отнимающая на 10% больше мощности, чем в сезоне 2008. Зато новый мотор компактнее и легче V12, потребляет меньше топлива и экологичнее.

Во-вторых, изменения в дизайне вызваны предписанием уменьшить заднее антикрыло на 40 см. Вызванный этим недостаток прижимной силы будет компенсировать новый широкий нос. В итоге, масса автомобиля была снижена на 25 кг. Audi R15 TDI весит ровно 900 килограмм.

Однако, новый болид не сможет достичь таких же успехов, как и его предшественник, хотя бы по тому, что победить может лишь в этом сезоне. Со следующего года открытый кузов будет запрещен. Так что ждем новых побед и новых гоночных дизельных болидов Ауди.

Новый болид Audi R15 TDIНовый болид Audi R15 TDIНовый болид Audi R15 TDI

Похожие новости

Предсерийный Audi TT Clubsport

Audi Q7 V12 TDI пойдёт серийно!

Rambler's Top100