TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт Volkswagen Sharan

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Ремонт автомобиля Фольксваген Шаран

Volkswagen Sharan дебютировал в феврале 1995 года. Это был совместный проект с компанией Форд (Ford Galaxy). Модельный ряд двигателей был ограничен бензиновым объемом 2,8 (174 л.с.) и дизельным 1,9 TDI (модификация 1z, 90 л.с.). Фольксваген Шаран обладает хорошей базовой комплектацией, включающей в себя передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Существуют 5-ти и 7-ми местные модификации салона, но в любом варианте автомобиль обладает огромнейшим внутренним пространством и широкими вариантами трансформации.

Первой модернизации автомобиль подвергся в 2000 году. Рестайлинг коснулся не только внутреннего и внешнего облика, но и технической составляющей. Но самое главное — появилась расширенная гамма бензиновых двигателей. К мощному и дорогому мотору 2,8 добавили более бюджетные 2,0 и 1,8T. Именно они и стали наиболее распространенными в России. Дизельный двигатель 1,9 также подвергся модернизации — появилась модификация с насос-форсункой (Pumpe Dues).

Второй модернизации автомобиль подвергли в 2004 году. В экстерьере Шарана появилась новая более дорогая передняя и задняя оптика, изменился дизайн капота. Линейка двигателей при этом осталась прежней, но появились новые модификации. Наиболее мощной модификацией Sharan с дизельным двигателем 1,9 TDI Pumpe Dues стала ASZ мощностью 130 л.с.

В данный момент специалистами компании Фольксваген готовится следующее поколение автомобиля VW Sharan. Его выход планируется в конце 2008 года. В отличие от нынешней модели, выпускающейся уже более 11 лет!, новый Шаран будет базироваться не на совместной платформе с Ford, а на базе Фольксваген Пассат.

Что касается ремонта, Фольксваген Шаран является надежным и приспособленным для России автомобилем. Подвеска имеет простую конструкцию и неприхотлива в эксплуатации. Плохое мнение о подвеске и управляемости Sharan приобретается за счет покупки автомобиля с пробегом 300-350 тыс. км.

Дизельный двигатель 1,9 TDI чувствителен к качеству топлива и масла, требует своевременного прохождения технического обслуживания, но особых проблем не доставляет. С бензиновым 1,8 Turbo Saran имеет неплохую динамику, однако система турбонаддува требует к себе внимания и периодически выходит из строя. При правильной эксплуатации Шаран 2,0 будет требовать от Вас лишь прохождения ТО. В силу дороговизны, реже всего приходится встречать автомобили с двигателем 2,8 литра.

На Шаране встречаются как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Автомат после 150-200 тыс. км. пробега требует замены масла и фильтра каждые 50-70 тыс.

Подводя итог, хочется заметить следующее: главное достоинство Фольксваген Шаран — возможность спокойно, без напряжения преодолевать большие расстояния. Однако, для того, чтобы в дальних поездках не произошло никаких происшествий, автомобилю требуется своевременное техническое обслуживание и диагностика. Особенно сильно в уходе нуждаются двигатели с турбонаддувом 1,8T и 1,9TDI. Наш техцентр рекомендует проходить ТО и диагностику каждые 7-10 тысяч километров, использовать оригинальные запчасти и масла, а также тщательно выбирать заправку.

TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Фольксваген Шаран с дизельными и бензиновыми двигателями. Техническое обслуживание в нашем сервисе — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Rambler's Top100