TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт Volkswagen Passat B5 и B6

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Ремонт автомобиля Фольксваген Пассат B5

Volkswagen Passat B5 — машина надежная, но не вечная. При среднегодовом пробеге в 20-25 тысяч километров исчерпать ресурс получится лишь через 10-15 лет. Увы, среднеевропейский пробег много выше, поэтому к нам автомобили приходят изрядно поездив. Заводская гарантия на кузов от сквозной коррозии — 14 лет. В целом любовь к Пассату российскими водителями не случайна — автомобиль сбалансирован, надежен и красив. Этот факт подтверждает огромное количество таких машин на наших дорогах.

При грамотной эксплуатации и использовании оригинальных запчастей посещение сервиса необходимо только для проведения технического обслуживания. Подвеска Passat на оригинальных запчастях и при правильной установке проходит 100-120 тысяч километров. Оригинальные тормозные колодки имеют срок службы в несколько раз больше, чем неоригинальные аналоги (30-60 тыс. км).

Автоматическая коробка требует замены масла и фильтра каждые 50-70 тыс. км и выходит из строя именно из-за экономии на техобслуживании. Важно знать, что немцы любят сэкономить не меньше русских, поэтому во время предпродажной подготовки в коробке меняют только масло, либо не делают ТО вообще. При появлении толчков и ударов, увеличении времени переключения передач в первую очередь следует поменять масло и фильтр, а не заниматься поиском новой коробки. Или, что еще хуже, ее ремонтом.

Двигатели VW Passat B5

Наиболее распространенным бензиновым двигателем у Пассата в России является 1,8 Turbo. Данный двигатель обладает мощностью, достаточной для уверенного перемещения автомобиля. Версия 1,8Т чувствительна к качеству моторного масла и имеет ряд технологических особенностей, связанных с работой турбокомпрессора. Даже при благоприятном раскладе риск поломки турбокомпрессора после 150 тыс. км пробега многократно возрастает. Passat 2.0 — один из самых надежных в семействе, но про его обслуживание забывать все же не стоит.

Бензиновый двигатель 1,6 обладает потрясающей экономичностью при «нулевой» динамике. Для большого семейного автомобиля такой двигатель не подходит. Купив автомобиль с таким двигателем у владельца практически сразу возникают вопросы: «Где сделать чип тюнинг?» и «Какую турбину поставить?». Другим относительно редким двигателем является 2,8 бензин. Это распространенный мотор RS 2.7 biturbo, дефорсированный за счет отсутствия турбокомпрессоров. Но отсутствие турбин кардинально не изменило его конструкцию, поэтому двигатель требует обслуживания высококвалифицированным персоналом.

Среди дизельных двигателей наибольшее распространение получил 1.9 TDI — неприхотливый, но требующий внимания. Экономия на техническом обслуживании и некачественных расходных материалах может обернуться серьезными проблемами. Другим дизельным двигателем является 2.5 TDI, обладающий большим крутящим моментом, хорошими динамическими показателями и умеренным расходом топлива. Двигатель 2,5 TDI обладает рядом конструктивных особенностей и недоработок, особенно в ранних модификациях. Наш технический центр имеет огромный опыт работы с двигателями TDI.

Volkswagen Passat B6

Из официального пресс-релиза: «Если сказать об этом автомобиле коротко: самый комфортабельный Passat всех времён». Volkswagen Passat шестого поколения выпускается с 2005 года и имеет двухлетнюю гарантию, поэтому вопрос выбора сервиса для постгарантийного обслуживания автомобиля появится у владельцев уже в этом году.

TDI Service Russia специализируется на ремонте автомобилей Фольксваген Пассат пятого и шестого поколений (B5 и B6) с дизельными и бензиновыми двигателями. Техническое обслуживание в нашем сервисе — гарантия безотказной работы вашего автомобиля.

Rambler's Top100