Тюнинг Audi S4 Avant 2.7 biturbo 1998г.
Компанией TDI Service завершена работа по тюнингу автомобиля Ауди S4 Авант с битурбовым двигателем объемом 2,7 литра 1998 года выпуска. Поставленная задача приблизить автомобиль по характеристикам к Audi RS4. Модернизации подверглись: двигатель, система впуска горючей смеси, система выпуска отработавших газов, программное обеспечение. Мы уделяем особое внимание безопасности наших клиентов, поэтому глубокой доработке также подверглась подвеска и тормозная система.
Работы по модернизации двигателя производились на демонтированном агрегате. Штатные турбокомпрессоры K03 были заменены на турбонагнетатели RS4. Были доработаны головки блока цилиндров и заменены компенсаторы, вариаторы регулировки фаз, прокладки, сальники. Установлены новые ремни, ролики, помпа, натяжные устройства и механизмы.
Стандартная тормозная система была заменена и доработана: установлены вентилируемые перфорированные тормозные диски (365 мм спереди и 335 мм сзади) и 8-ми поршневые суппорты. Несколько активных торможений подряд со скоростей выше 200 км/ч не вызвали никаких нареканий на тормозную систему автомобиля!
На автомобиль была установлена ходовая часть в сборе от компании Bilstein. Модель PSS9, специально разработанная для Ауди S4, имеет 9 степеней регулировки жесткости и позволяющая изменять клиренс автомобиля.
Замена программного обеспечения двигателя (чип тюнинг) была проведена в последнюю очередь. В машине использовано ПО фирмы Digi-Tec.
На выходе получился сбалансированный автомобиль, полностью подготовленный для экстремального использования с реальной мощностью 360 л.с., адаптированной подвеской и тормозной системой.
Перечень доработанных или замененных узлов и агрегатов:
- передняя оптика и противотуманные фары
- литые диски ATS R18" и резина Michelin PilotSport 95Y
- доработаны головки блока цилиндров мотора
- компенсаторы, вариаторы регулировки фаз, прокладки, сальники, ремни, ролики, помпа, натяжные устройства и механизмы
- заменена система вентиляции картерных газов включая клапан маслоотделения
- модифицирована впускная система: новый впуск RS4, стандартные турбокомпрессоры K03 заменены на турбины увеличенной производительности, клапаны BlowOff в тюнинговом исполнении с возможностью регулировки жесткости
- тормозная система: тормозные диски 365 мм спереди и 335 мм сзади, 8-ми поршневые суппорты
- подвеска Bilstein PSS9 (9 степеней регулировки жесткости, изменение клиренса автомобиля)
- короткоходная кулиса 6-ти ступенчатой КПП
- датчик давления наддува
- новая выпускная система Milltek (включая катализатор)
- заменены все трансмиссионные масла, тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз
- новый радиатор и радиатор кондиционера
- программное обеспечение Digi-tec