Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо
Новый дизельный мотор 1,6 TDI
Один из наших любимых моторов, старичок 1.9TDI, постепенно сдаёт свои позиции. Например, практически на всём модельном ряду Шкоды вместо устаревшего мотора появится новый дизельный двигатель 1.6 TDI с системой common-rail.
Фабия и Октавия уже давно оснащены этим мотором, на очереди Суперб. В Фольксвагене этот мотор ставят на Поло и Гольф, а Ауди будет оснащать им своего малыша А1.
За счёт нововведений концерн Фольксваген продолжает внедрение своих идей по «даунсайзингу» — уменьшению рабочего объёма двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте.
Однако, чем сложнее мотор, тем больше вероятность его выхода из строя. Мы рекомендуем для высокофорсированных двигателей с турбонаддувом проводить регулярное обслуживание каждые 7 тысяч километров пробега и не забывать про их правильную и бережную эксплуатацию.
Обслуживание стоит производить только в специализированных сервисах, использовать оригинальные масла и запчасти, а также тщательно подходить к выбору заправочных станций. В противном случае ремонт может обойтись очень дорого.
На данный момент информация не так актуальна, так как к нам такой мотор пока поставлять не планируют. Однако, через несколько лет эти моторы обязательно появятся на вторичном рынке и будут пользоваться значительным спросом.