TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Профессиональный ремонт турбодизельных двигателей

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья



Новости по тегам: a1 a3 a5 a6 a8 allroad amarok audi golf gti multivan passat polo porsche q3 q5 q7 quattro r8 restyling s3 s4 scirocco skoda tdi tdiservice tiguan touareg tt tuning volkswagen vw выставки двигатели зимняя эксплуатация реклама ролик топливо

Почему возникают проблемы с авто

Основываясь на своём многолетнем опыте ремонта и обслуживания автомобилей, мы выявили основные причины возникновения проблем при эксплуатации автомобиля. С ними и хотим поделиться в этой небольшой заметке.

Существует 2 группы риска: сам владелец автомобиля и не всегда осмысленный маркетинг дилеров. Под первой группой мы понимаем автолюбителей, бесконечно доверяющих любым форумам и, начитавшись их, производящих не совсем адекватные действия. А также неразборчивых в выборе партёров АЗС.

Под дилерским маркетингом мы понимаем как использование масел серии «лонглайф» и увеличенный межсервисный интервал, так и вполне конкретные осмысленные действия, направленные на скорое возвращение автолюбителя в родной сервис.

Почему мы решили написать об этом? Всё просто. На одной из знакомых машин японского производства пять тысяч километров назад дилер по регламенту должен был поменять масло в механической коробке. Было это сделано или нет, какое масло было залито и было ли залито вообще (сливная пробка следов того, что её откручивали не имеет) мы не знаем, но с уверенностью знаем, что «механика» начала жутко шуметь спустя две недели после окончания гарантии на машину и 5 тысяч пробега после технического обслуживания.

Совпадение? Слишком уж часто возникают эти маркетинговые случайности…

Похожие новости

с Новым Годом и Рождеством!

Зимняя диагностика Audi и VW

Rambler's Top100