TDI Service техцентр Ауди и ФольксвагенTDI Service Russia

Диагностика и ремонт сажевого фильтра DPF

 

телефон:
+7 495 212-91-03
г. Москва
проезд Завода Серп и Молот, 5
c 10 до 20, кроме воскресенья

Сажевый фильтр

Для обеспечения норм ЕВРО-4 на автомобили концерна VAG стали устанавливать специальный сажевый фильтр DPF. Прочитать про принцип работы DPF можно в разделе «технологии». Данная система является не обслуживаемой и её срок работы должен составлять 150-200 тысяч километров.

На практике проблемы могут начаться значительно раньше. Система пассивной регенерации фильтра нормально работает только на трассе при активной нагрузке и высокой температуре а в городских условиях эксплуатации. При условии городской эксплуатации сажевый фильтр не очищается в штатном режиме. Для очистки используется активная регенерация, которая очищает фильтр, разогревая его до необходимых температур путём запуска специальной программы.

Зачастую, за счёт некачественного топлива и преимущественно городской эксплуатации автоматических систем пассивной и активной регенерации не хватает. Из-за того, что фильтр забивается автомобиль начинает терять мощность, а на приборной панели загораются лампы предупреждения по DPF или даже Check Engine. Например, на VW Passat 2.0 TDI (177 л.с.) забитый фильтр DPF может привести к выходу из строя форсунок.

Конфигурация параметров блока управления не предусматривает удаление фильтра DPF из автомобиля, как это делается, например, с катализатором. Поскольку стоимость нового узла достаточно серьёзная, начинать нужно с адекватной диагностики и проведения принудительной регенерации, о возможности проведения которой мало кто знает. Эти простые действия в большинстве случаев помогут сэкономить значительные денежные средства.

При этом если фильтр уже выработал свой ресурс, его необходимо заменить для правильной работы двигателя.

регенерация dpf фильтра

Rambler's Top100