Ремонт двигателя 4.2 TDI
V8 4,2 TDI — один из самых мощных дизельных моторов, серийно устанавливаемых на флагманские модели Audi A8 и Q7. Старшие моторы — пятилитровый V10 TDI и 6.0 V12 TDI — устанавливают на Туареги и Audi Q7 соответственно.
Дизельная восьмёрка отличается впечатляющей динамикой и высочайшим крутящим моментом (326 л.с.и 760 Н•м), при этом расход топлива удерживается в пределах 15 литров даже в городском режиме эксплуатации. Разгон тяжелого внедорожника до 100 км/ч за 6.4 секунды — действительно достойные цифры!
Замена турбин на 4.2 TDI
Процедура замены турбин на этом моторе затруднительная, трудоёмкая и дорогостоящая, так как проводится со снятием двигателя. При растянутом сервисном интервале (15 тысяч с маслами «Лонглайф») данная проблема начинает проявляться при пробеге чуть больше
Отсрочить замену турбин на Audi Q7 4.2 TDI можно, используя оригинальные масла VAG для дизельных двигателей и расходники (воздушный и масляный фильтры) и проводя масляный сервис каждые
Замена приводных ремней навесного оборудования
Так как регламент работ рекомендует замену ремней после 120 тысяч км пробега, мы сопровождаем процедуру по замене турбин дополнительными работами с ремнями. На снятом агрегате делать это значительно проще и дешевле, так как мотор под капотом занимает всё пространство и добраться до ремней очень сложно.
Необходимо заменить ремень и ролики навесного оборудования, включая муфту свободного хода генератора (шкиф). А также отдельный ремень привода ТНВД.
Записаться на ремонт Ауди с мотором 4,2 TDI и получить дополнительные консультации можно по нашему телефону: